Чего
только не делают рекламисты в целях продвижения товаров и услуг. И
правильно делают. Ведь на одной телерекламе и публикациях в СМИ далеко
не уедешь. То ли дело привлечение в свои ряды известных
исполнителей, которые выпускают синглы или отправляются в туры при
участии торговых марок. Например, компания Fiat заявила о начале
сотрудничества с группой Faithless, в рамках которого изданы синглы
‘Tweak Your Nipple’, ‘Feelin’ Good’ и ‘Sun to me’, а также стартует тур
по Великобритании. Все это сделано в рамках пиар поддержки новой модели
Punto Evo, которая позиционируется как лидер в области инноваций.
По мнению директора по маркетингу компании «Fiat» Elena Bernardelli
сотрудничество с артистами такого уровня позитивно скажется на
формировании имиджа новой модели. На вопрос, почему именно Faithless,
глава маркетинга ответила, что это легендарная группа, известная своим
творческим подходом к работе. Ну что ж, остается надеяться,
что ведущие маркетологи торговых марок, базирующихся в нашей стране,
также обратят свои взоры в сторону отечественных электронных музыкантов и
выразят желание проспонсировать выход альбома, видеоклипа или тур по
стране. К счастью для нас всех, выбирать есть из кого.
http://supermuzonchik.ucoz.ru/
|